Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ООО «ОКИНЕТ», имеет возможность предъявить претензию (Жалобу). Претензии принимаются менеджером по качеству Органа инспекции ООО «ОКИНЕТ». Претензия может подаваться заказчиком лично, по почте и по электронной почте. Менеджер по качеству регистрирует ее в журнале претензий для их учета и контроля. Порядок и процедуры действия по рассмотрению претензий (рекламаций, жалоб и апелляция на решения Органа инспекции) различного характера к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ, предусматривает назначение распоряжением генерального директора ООО «ОКИНЕТ» комиссии для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий. В состав комиссии включают наиболее квалифицированных и опытных сотрудников. Жалоба может быть рассмотрена генеральным директором ООО «ОКИНЕТ» единолично.
|
Комиссия (генеральный директор ООО «ОКИНЕТ») осуществляет следующие действия:
Генеральный директор ООО «ОКИНЕТ» рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам. С учетом характера жалобы (претензии, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения генеральный директор ООО «ОКИНЕТ» принимает решения:
|